Вы находитесь в: Главная > О библиотеке > ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг муниципальным казённым учреждением культуры «Орловская центральная районная библиотека» за 2016 год

ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг муниципальным казённым учреждением культуры «Орловская центральная районная библиотека» за 2016 год

ПОКАЗАТЕЛИ,

характеризующие общие критерии оценки качества

оказания услуг муниципальным казённым учреждением культуры «Орловская центральная районная библиотека» за 2016 год

№п\п Показатель единица измерения (значение показателя) способ оценки  оценка

за

2016г.

1.Открытость и доступность информации о библиотеке (от 0 до 12)  
1.1 Полное и сокращённое наименование библиотеки, место нахождения, адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации, сведения об учредителе, учредительные документы от 0 до 5 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 5
1.2. Информация о выполнении муниципального задания, отчёт о результатах деятельности библиотеки от 0 до 7 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 7
2.Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 39)  
2.1. Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов изучение мнения получателей услуг 5
2.2. Перечень услуг, предоставляемых библиотекой. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые библиотекой. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами библиотеки. от 0 до 5 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 5
2.3. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учётом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учёта посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учёта посещений сайта. Наличие встроенной системы контексного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более, чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации. от 0 до 5 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 5
2.4. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) от 0 до 9 баллов изучение мнения получателей услуг 9
2.5. Транспортная и пешая доступность библиотеки от 0 до 5 баллов изучение мнения получателей услуг 5
2.6. Наличие электронных билетов/наличие электронного бронирования билетов\наличие электронной очереди\наличие электронных каталогов\наличие электронных документов, доступных для получения от 0 до 5 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 5
2.7. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов изучение мнения получателей услуг 4
3.Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 14)  
3.1. Удобство графика работы библиотеки от 0 до 7 баллов изучение мнения получателей услуг 7
3.2. Простота\ удобство электронного каталога от 0 до 7 баллов изучение мнения получателей услуг 7
4.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки (от 0 до 14)  
4.1. Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала библиотеки от 0 до 7 баллов изучение мнения получателей услуг 7
4.2. Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава библиотеки, её структурных подразделений, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг библиотеки. от 0 до 7 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 7
5. Удовлетворённость качеством оказания услуг (от 0 до 21)  
5.1. Уровень удовлетворённости качеством оказания услуг библиотеки в целом от 0 до 5 баллов   5
5.2. Порядок оценки качества работы библиотеки на основании определённых критериев эффективности работы организации, утверждённый органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг библиотекой, а также предложения об улучшении качества её деятельности; план по улучшению качества работы библиотеки. от 0 до 6 баллов наличие информации на официальном сайте библиотеки 6
5.3. Наличие информации о новых изданиях от 0 до 10 баллов изучение мнения получателей услуг 11110
ИТОГО 100 99

Оставить комментарий